Feb. 22nd, 2011

doldonius: (Default)
Раньше авантюрный роман был приятен. Герой, с которым и с самого начала лестно отождествиться, попадает в кучу переделок и выходит из них с горой лута и прокачанными скиллами, закатывает пир на весь мир, играет свадебку, да тут и сказке конец.

Коммерческая сериальщина вынуждает автора в следующей книге отнимать лут, нерфить скиллы и напускать на героя очередной моб неписей. И в следующей. И в следующей. Не говоря уже о том, что книге к пятой автор обычно ненавидит и героя, и его команду, и весь окружающий их мир сильнее, чем соседа с перфоратором — как читателю-то прикажете ассоциироваться с этаким хроническим неудачником?
doldonius: (Default)
Там еще много, но одно авансом.

"Чистые идеи" не существуют вообще. Абсолютно все мысли, которые человек может подумать, работают с объектами, созданными из личного, уникального, опыта.

На сладкое: если индоевропейские языки настойчиво утверждают существование объекта ("She is a teacher", "[она {существует] училкой}"), китайский в аналогичной ситуации упирает на истинность высказывания: "她是老师", "она воистину учитель".