Jun. 5th, 2016

doldonius: (Default)
Рассчитывая ускорить реакцию тамбуринчика на топ пяткой, привязал его подальше внутрь. Совсем плохо. Толком он в этой позиции реагирует только на притоп с полным отрывом ноги от субстрата. Опорная пятка мигом разворчалась. Ну, зато хоть вовремя отказался от мысли подложить под нее педаль-качельку: там он хорошо отмечал звяком, когда я перемещал опорную ногу. Делаю я это, оказывается, нечасто, но регулярно.

(Хм. Кто бы мне сказал в 2000 году, что я буду не только стоять на одной ноге по три часа кряду, но еще и на ней подпрыгивать, на смех бы поднял. А поди ж.)

Толстый медиатор вынес третий выход, да еще и удлиненный. Звук, конечно, глуше, чем от острых, особенно когда работающий выступ стачивается, но это явно вариант, пусть и временный. А еще я его сегодня посреди номера ухитрился уронить. Нет предела совершенству.

Надо что-то думать с Drunken Sailor. Пока что я пытаюсь воспроизводить тот еще, студенческих времен, вариант с постепенным разгоном. Когда выходит, а когда и нет.

Сегодня неожиданно хорошо, причем оба раза, реагировали на Maid of Amsterdam. Ну, я там и нахулиганил от души, надо как-нибудь заснять это безобразие. Кстати, вот и мысль для Drunken Sailor, из него тоже может, в принципе, выйти неплохая жанровая сценка. Лишь бы менты не приперлись невовремя.

Новое крепление палочки к запястью гораздо жестче старого. Теперь я знаю, как заработал вчера синяк между четвертой и пятой пястными. Что с этим делать — пока вопрос.

Пару раз удалось расслышать акустику Весенней. То ли паузы между проездом драндулетов случались, то ли уши помаленьку затачиваются.