Jul. 16th, 2016

doldonius: (Default)
Четыре часа катал банджовую программу. Более-менее понял, куда ее крутить дальше, осталось добрать подходящий репертуар. Хорошо бы добыть старых блюзиков — этих вот чуточку меланхоличных и подвижных, сочиненных до того, как белые рок-н-ролльщики натащили в блюз трагедийности и медляка — но с копирайтами там жесть и ужас. Никто ни черта уже не помнит, кто там в двадцатые чего понаписал (а в куче случаев авторство исходно было спорным), но теоретически копирайт на любой мог быть несколько раз продлен и, следовательно, может оказаться все еще токсичен. Того гляди подорвешься.

Петь, в принципе, мог бы и дальше, но вот руки под конец отупели и перестали попадать. И опорная пятка снова начала возмущаться, но за ночь отдохнула — стало быть, и тут все-таки прогресс. То есть будь у меня команда хотя бы из одного человека, чтоб выделываться на струнных по очереди, можно было бы и полный рабочий день заряжать. Но сперва надо побороть сезонность и метеочувствительность заработка.

Выделенный организаторами фестиваля питч за улицей Островского довольно-таки мертвенький. По сравнению с кварталом между Островского и Советским движухи, считай, нет вовсе. Впрочем, сегодня сравню, если погода не окрысится. Вот потом и скажу, что обо всем этом думаю.